Цель рекламной кампании: Анонсировать выход новой инновационной линейки планшетов SeeMax.
Задачи рекламной кампании: Донести ключевое преимущество: производительные планшеты на базе мощных, многоядерных процессоров.
ЦА: мужчины и женщины, 18-40 лет, достаток: средний и средний+.
Креативная концепция: There’s more than meets the eye. За внешней простотой и лёгкостью может скрываться мощная «начинка», способная удивлять, радовать и помогать.
Ядрёные планшеты – понятное любому, ёмкое и цепляющее определение, которое помогает без искажений передать основной посыл, заключающийся в том, что планшеты SeeMax обладают отличной функциональностью, скоростью и надёжностью работы. Кроме этого, через формулировку слогана удаётся передать близость компании к «народу» и получить задел на определённоую вирусность развития кампании.
Каналы коммуникации:
- Биллборды
- Лайтпостеры
- Медиа-борды
- Растяжки
- Принты
- ЖКИ-экраны
- Радио
- Брендирование сайтов