Вторая вечеринка, посвященная знойной Гаване и кубинским напиткам на 2500 гостей, состоялась 4 августа в минском пространстве ОК16.
Цели и задачи проекта: знакомство белорусов с кубинской культурой через аутентичную кухню, напитки, музыку, традиционные танцы и игры.
Целевая группа или группы: мужчины и женщины 18+
Формат: бесплатное мероприятие по предварительной регистрации
Количество участников: 2500 гостей
Дата и место проведения: 4 августа 2018 года, Минск, ОК16, ул.Октябрьская, 16
Описание идеи и концепции мероприятия
Между Минском и Гаваной – 9 000 километров! Но, чтобы почувствовать себя на Кубе, совсем не нужно покупать билет: к тридцати градусной минской жаре мы добавили расслабленный дух острова Свободы, яркие кубинские краски, веселье, вкусную еду, аутентичные напитки со льдом и зажигательную музыку от Lucelia Roldan Acosta, Drummer Raccoon Batucada, Catalino, Barbara и Eduardo.
Результаты:
2 390 предварительных регистраций на мероприятие через промо-сайт
2 500 гостей посетили импровизированную Гавану в центре Минска
1900 утолили жажду освежающими коктейлями
840 гостей научились готовить коктейли самостоятельно за DIY-стойкой
1500 фирменных стикерпаков получили гости на память
350 временных тату сделали гости на мероприятии
Что мы сделали:
Для бренда Hennessy мы организовали уютную вечеринку и пригласили представителей минской тусовки - блогеров, дизайнеров и художников. Вечеринку посвятили лончу селективной линейки коньяка, созданной специально для коктейлей в лимитированной бутылке Hennessy V.S Limited Edition by JonOne.
Кто пришел:
Ивент собрал под одной крышей 203 VIP гостя, для которых бармены с любовью приготовили 253 коктейля на основе коньяка Hennessy by JonOne.
Результат:
250 тыс. общий медиа охват
120+ сториз в instagram
75+ постов в instagram
10577 лайков в instagram
190+ комментариев в instagram
Клиент: Life:)
Задача:
Продвижение Life:) Мультинет - тарифа, где очень много выгодного и быстрого интернета.
Идея:
Интернет - самая популярная площадка коммуникации среди молодых людей, на которой многие ищут самовыражения. Поэтому количество блогеров и влогеров увеличивается с каждым днем. А некоторые из них по охватам и популярности могут конкурировать со СМИ. Агентство решило использовать эту тенденцию в свою пользу и создать место, где будут царить хайп, лойсы и подписки.
Решение:
Интеграция Life:) в FSP FESTIVAL с генеральным партнерством самой трендовой площадки посвященной блогерам, влогерам и медийным личностям — Blogeria Life :)
Кейс
Этап #1 Рекламная кампания
Первым шагом стала интеграция спикеров площадки в продвижение тарифа Мультинет.
Официальными лицами рекламной кампании были выбраны видеоблогеры Дима Ермузевич (730 013 подписчиков), Юля Годунова (351 976 подписчиков) и Лера Яскевич (150 544 подписчика). За несколько месяцев до FSP было создано несколько роликов, которые разместили на целевых каналах Youtube, ТВ и в кинотеатрах Silver Screen. Также была задействована наружная реклама, интернет-баннеры, публикации и стримы от блогеров и агентства Pocket Rocket.
Этап #2 Концепция Blogeria life:)
Проработка концепции площадки Blogeria Life:) и ее наполнения: агентство создало идеальный мир для модного фолловера в оффлайне. Здесь можно было встретиться со своими любимыми блогерами и влогерами, постримить, сделать море инстаграмок, зарядить телефон, почилить с друзьями или просто наслаждаться безлимитным интернетом от life:)
Этап #3 Дизайн и детали
Для оформления спота был выбран эмоджистайл, а главным цветом стал ярко-розовый. Агентство придумало несколько фриковых фотозон с надувными пончиками и фламинго.
Для любителей пляжного волейбола на споте была создана целая площадка, где каждый желающий мог собрать свою команду.
Life:) проработали несколько конкурсов: например, за лучший влог можно было получить блогерскую экшен-камеру Sony FDR-X3000.
Партнер площадки Вiдак организовал прямую трансляцию: каждый, кто остался дома, мог смотреть все выступления в режиме live.
Этап #4 Лайнап
Составление лайнапа. В первый день упор был сделан на влогеров, которые затронули сферы от бьюти-блогинга и тревел-блогов до лайфстайл стилистики. Спикеры рассказывали истории своего становления и успеха, делились полезными лайфхаками и рассказывали про монетизацию своих блогов.
Во второй день выступали блогеры, популярные в Instagram и ЖЖ, а также состоялось обсуждения блогинга в РБ в формате панели экспертов: известные маркетологи и представители рекламных агентств обсуждали, как работает блогосфера в Беларуси, какие существуют проблемы и какие есть пути их решения.
Закрывал музыкальный блок: в первый день Pauline и VAL, во второй - "Ландыш и Сахара" и Нина Смирнова.
Летом 2017 года Минску не хватало веселья, и бренд Havana Club решил исправить эту несправедливость. Агентство Pocket Rocket Creative помогло организовать самый яркий момент лета для 3000+ посетителей.
Задача:
Организовать outdoor-мероприятие, которое воплотит в себе все элементы brand-experience: музыка, мастер-классы и маркет, коктейли на основе кубинского рома.
Решение — незабываемая вечеринка Havana Club Summer Party
Локация — уютный Красный дворик в центре Минска
Концепция — атмосферная кубинская вечеринка за 8 шагов:
1) Декорирование пространства с помощью флагов, цветов, постеров, одежды и ламп
2) Крафтовый маркет аксессуаров
3) Бургеры и Буррито
4) Кубинские мотивы by Live bands & Dj’s
5) Мастер-класс по танцам
6) Веселые win-win игры
7) Кубинские хенд-мейд коктейли
8) Gifts to remember - тату и сумки на память
Итоги: более 3000 гостей, 2200 стаканов в руках, 600 DIY-коктейлей
Охват медиа-кампании:
OTS 550 000!
Реализация проекта "Ночь Музеев" в Национальном Художественном музее:
- создание рекламного ролика для продвижения Samsung Galaxy S7 Edge, 3D mapping на фасаде Национального художественного музея;
- видеопроекция на фасад здания Национального музея;
- организация live-выступления Mustelide и DJ-сета от Verde
Закрытие программы Women in Digital - проекта компании Google для девушек, которые хотят узнать, как успешно продвигать свой бизнес в интернете и получать новых клиентов.
Координация образовательной части мероприятия, организация фуршета, DJ-сет, брендированные подарки участницам
Конференция YouTube Pulse и запуск домена YouTube.by.
Более 100 представителей агентств и топ-рекламодателей.
Организация образовательной части конференции, брендинг, создание уникальных арт-объектов, DJ-сет, кейтеринг, 3 фотозоны, игра с нейроинтерфейсом.
BTL-кейс прямиком из жаркого лета 2015-го. Клиент, производитель мороженого Jättis, поставил задачу провести яркую и заметную активацию в рамках арт-пикника Freaky Summer Party 2015. С учётом большого количества сконцентрированных на острове FSP маркетинговых активностей, было принято решение организовать два параллельных BTL-мероприятия.
Цель:
Продвижение бренда мороженого Jättis
ЦА:
Новаторы, креативные, открытые и прогрессивные минчане, 18-35 лет
Задачи:
- Познакомить аудиторию с брендом в его обновлённом виде
- Сделать контакт с аудиторией ярким и незабываемым
- Получить максимальный охват в СМИ и социальных сетях
Реализация:
Участие бренда в летнем арт-пикнике Freaky Summer Party на Комсомольском озере в виде нетрадиционных BTL-активностей.
A. Спот «Я ТЕБЯ СЪЕМ» с возможностью стать начинкой яркого мороженого, сфотографироваться и получить рожок Jättis за публикацию в социальных сетях с хештегом #jattisFSP.
B. Плавучая Jattis-красота, от которой нельзя было отвести глаз: стройные симпатичные модели курсировали вокруг острова на SUP-бордах, вызывая дикий интерес посетителей и СМИ, давали покататься и с удовольствием фотографировались.
Результаты:
1. Упоминание бренда в 18 крупнейших СМИ, более 650 000 просмотров материалов (tut.by, onliner.by, kyky.org, relax.by и др.);
2. Более 4 000 лайков фото в Facebook & Vkontakte;
3. Охват в instagram — боле 21 000 человек;
4. Август 2015 стал рекордным по продажам мороженого Jättis за 2015-й год.
Конференция YouTube Creator Day для создателей видеоконтента YouTube. Более 100 приглашенных популярных влоггеров Беларуси.
Организация образовательной части мероприятия, логистика, брендинг, продакшен, оформление площадки, SWAG, DJ-сет, кейтеринг, 3 фотозоны, видеозона, VR experience.
Организация масштабного B2B мероприятия, посвященного запуску платформы Google Partners в Беларуси – нового рынка Google в Восточной Европе.
На мероприятии присутствовали 350+ представителей крупных рекламных агентств и рекламодателей, более 20 сотрудников компании Google и ее почетные гости.
Концепция мероприятия:
в оформлении и программе использовалось сочетание новых технологий и традиционных элементов, был сделан акцент на экологичности и инновационности. В дизайне преобладали простые формы, чистые цвета, продакшене - экологичные материалы (дерево, картон).
Для реализации концепции были созданы фирменные промо-материалы (персонализированные приглашения с вложением hand-made сувенира из дерева), а также подарки для гостей конференции - значки, блокноты, ручки, стикеры, бейджи и ланьярды.
На протяжении всего мероприятия работали несколько зон с разнообразными активностями - главная сцена, аккредитация, Cinema to Go, Finger Battle, Cardboard Corner, зона кейтеринга, Piano-бар. Для работы последнего было разработано специальное мобильное приложение для заказа напитков.
Ярким завершением ивента стало выступление студии современного танца с использованием видео-проекции и DJ-сет от промо-группы DSS.
Благодарим компанию Google за сотрудничество в рамках мероприятия Google Partners Launch Event!