Allur. Новая айдентика и стратегия для автомобильного гиганта.
Allur — лидер автомобильного рынка Казахстана, от производства автомобилей до онлайн заказа автомобиля к себе домой. Вдохновляясь идеей монополии на движение в Казахстане, Allur постоянно расщиряет свои услуги и сервисы связанные с передвижением.
Задача.
Клиент развивается уже более 18 лет на рынке, ему нужна была сильная стратегия и айдентика, чтобы закрепить свою позицию лидера.
Стратегия.
Стратегический подход заставил нас создать мощный архетип национального бренда. Решением стала экосистема мобильности, которая помогала каждому казахстанцу в достижении его целей. Наше стратегическое исследование привело нас к истокам Казахстана, страну дорог, и его традиционным цветам и культуре, а также к его истории. Мы разработали модель, применимую ко всем предприятиям, включая автосалоны, заводы-изготовители и службы технического обслуживания. Это оказалось идеальным началом для будущего роста компании.
Логотип и дизайн
260 часов Zoom-конференций, 28 подробных интервью с высшим руководством, 105 участников фокус-групп, SWOT, EVP и другие аналитические модели позже. Более 13 дней катания по стране. Затем, после двухдневного обсуждения стратегии, появилось несколько убедительных возможностей. И мы были интегрированы в корпоративные процедуры клиента.
Мы создали современный и простой логотип, уходящий своими корнями в постоянное движение. В самом названии Allur у нас уже есть рифмующаяся дорога без ограничений, мы избавились от любых механических рамок, которые могут быть созданы для нашей дороги.
Перед нами была задача сделать логотип визуально преемственным, чтоб он выглядел свежо и современно, плюс соотносился с новой стратегией Allur. Новый логотип полностью акцентируется на бренде компании и хорошо считывается на разных масштабах и форматах, легко воспринимается и выглядит человечным.
Мы взяли за основу для лого метафору дороги в буквах ll из названия Allur и сделали эту дорогу бесконечной и открытой. Изучив расположения дилерских центров и офисных зданий нашего клиента, мы увидели, что всех из связывают дороги. Казахстана, мы вдохновились поворотами и горными прямыми Казахстана и таким образом сложился того.
В итоге нам удалось получить простой и современный, а самое главное - логотип очень человечный. За близость к людям отвечает строчной набор, плюс, таким образом, мы подчёркиваем нашу главную дорогу. В имиджевом варианте, когда мы растягиваем дорогу - безграничность дороги понятна без объяснений.
Отзывы клиента
Альтаир Бирлик, Руководитель отдела исследований и разработок.
“Агентство Pocket Rocket разработало структурированную и надежную стратегию и процессы, которые позволили компании уверенно масштабироваться и достигать своих бизнес-целей. Команда продуктивно и оперативно взаимодействовала с штатными разработчиками, используя различные инструменты онлайн-коммуникации. Ребята очень надежные!”