IT-консультант и software-разработчик мирового уровня, компания ITREX решила пересмотреть свой образ, обновить корпоративный брендинг и расширить арсенал коммуникационных тактик. Агентство Pocket Rocket совместно с молодыми и энергичными командами B2B и HR отделов клиента, закатав рукава, приступили к работе.
Раскопки
После десятков часов совещаний, 7 этапов интервью с сотрудниками всех уровней, EVP и SWOT-анализа обнажились слабые места, главное из которых – разрыв между «заряженностью» профессионалов ITREX и стилем их внешней коммуникации. По правде говоря, коммуникация ITREX выглядела… доисторической. Нужна была срочная синхронизации внутренней офигительности компании и ее внешнего восприятия.
Скелет коммуникации
Поиск подходящего тона коммуникации проходил в двух направлениях. Командам агентства и клиента предстояло решить, как презентовать ITREX зарубежным партнерам, а также создать единый визуальный стиль для закрепления внутреннего духа компании и рекрутинга новых сотрудников. Мы подготовили два комплекта материалов с разной графикой и сообщением: один для клиентов - “hungry for challenges”, другой - для сотрудников “hungry for clean code”. Коммуницировать стало проще, достаточно просто выбрать адекватный задаче креативный шаблон.
Бренд обретает цвет и голос
В тесном партнерстве с клиентом мы разработали айдентику, которая максимально точно отражает характер бренда. T-Rex, полюбившийся символ компании, сохранился, пережив ряд доработок. Уместный минималистичный логотип намекает на мощь динозавра и добавляет милоты в броский и дерзкий по всем меркам дизайн. Кроме того, харизматичный динозавр подарил компании свой р-р-рычащий голос, обеспечив команду HR прикольным инструментом для взаимодействия с действующими и потенциальными сотрудниками.
Броский графический ритм паттерна напоминает зубы динозавра, показывая дерзость компании и ее уверенный взгляд на мир. Контрастная типографика и расположение блоков по сетке формируют архитектуру амбициозного бренда, заявляя: ITREX стремится к лидерству и всегда готов откусить больше.
Мы помогли друг другу эволюционировать
Глобальные изменения рождаются из значимых мелочей. Агентство Pocket Rocket вместе с ITREX прошли все этапы внедрения стратегии и новой айдентики бренда, курировали перезапуск сайта, предоставили множество гайдов для дальнейшей самостоятельной работы команды, а также разработали коллекцию эксклюзивного «hungry» мерча.
Отдельные элементы сложились в единый образ: четко, понятно и чисто.
Отзывы клиентов
«Покет Рокет проделала отличную работу по формированию идентичности нашего бренда и визуализации того, кто мы есть, во что мы верим и к чему стремимся. Команда Покет Рокет отличается стратегическим подходом и открытостью, а также они легкие на подъем».
Ольга Бородина, глава отдела маркетинга