Работа стала серебряным призером в категории "Коммуникативный дизайн" на Международном фестивале рекламы Red Apple 2017 (Москва)
Задача
Перезапуск Gruzin.by и подготовка бренда для активного масштабирования, открытия сети грузинского фастфуда.
Ход мысли
Разработка сетевой айдентики предполагает закладывание определенной динамики в брендинг, а также наличие сверхсовременности и дружелюбности, новый стиль должен прослужить минимум пять лет, не устареть. И конечно же очень эффективно отстраиваться от всех фаст-фуд конкурентов.
Лого
Лучше харизматичного грузина продать грузинскую кухню может только живая хинкаль — босс грузинской кухни. Агентство разработало живого персонажа, который в зависимости от контекста меняет форму и облик.
Коммуникация
Скоро стало понятно, что для передачи всего спектра «грузинских» эмоций, а также для создания драмы одних графических приемов не хватит. Было решено разработать целую словесную коммуникацию, хинкаль начала общаться с грузинским акцентом.
Так родился сверхэффективный call to action — ЗАРЭЖ ГОЛОД, в данной коммуникации хинкаль жертвует собой, чтобы накормить посетителя, какой трагический happy end 😃
Айдентика
Сама айдентика создана, чтобы привлекать внимание к продукту, она содержит небольшое количество деталей, яркая и немного дерзкая.
В рамках фирменного стиля были разработаны паттерны на основе плетения грузинских ковров. При этом ни один грузинский ковер не пострадал.
Также грузинские мотивы использованы в типографическом решении: главное начертание содержит аутентичные элементы.
Открытие
Здорово, что в момент ребрендинга происходил редизайн интерьера, поэтому Pocket Rocket совместно с Level 80 Architects получилось создать уютное функциональное пространство.
У — успех
Перезапуск был крайне успешным — посетителям пришлась по вкусу хинкаль и новое лицо заведения. Результатом стало приобретение новой аудитории и огромное количество упоминаний в социальных сетях.
Комментарий клиента:
"Мы поменяли лицо бренда, совместно профессионалами из Pocket Rocket сделали его более молодым. Получилось попасть в тренд или даже создать его! Каждый день в заведении мы видим новые лица, аудитория возвращается и хорошо отзывается о нашем продукте.
Несколько раз в день мы обращаем внимание, как люди замечают нашу вывеску, улыбаются и после короткого обсуждения заходят к нам.
Мы хорошо оцениваем запуск, и уже сейчас планируем следующим этапом открывать второе заведение."